binomo отзывы binomo отзывы развод или нет

биномо отзывы

binomo отзывы
binomo отзывы
в Избранное

Binomo отзывы

Оставьте Ваше сообщение
*Ваше имя:
*E-mail:
*Город:
*Сообщение:
Еще смайлики

Жирный Курсив Красный текст Синий текст Вставка рисунка
*Введите код, указанный на картинке:   ==>
     * - поля обязательные для заполнения.

Показаны отзывы с 1 по 28, всего 204

Страницы: статья , отзывы:  1   2     3     4     5     6     7     >     >>  


Кира (Южно-Сахалинск)           Ответить

Друзья, подскажите, а Биномо обучение проводит? Или на сайте даны учебные материалы и, как говорится, бери и пользуйся? Мне бы подтянуть теорию, многого не знаю еще(

Сообщение #28, написано в четверг, 29 декабря 2016 года, в 22:52

Сергей (Тюмень)           Ответить

Илья (Москва)
Я на прошлой неделе просто подал заявку на вывод (выводил правда немного, всего 3тыс). Ничего не попросили, перечислили на третий день. Я думаю при небольших суммах с вас тоже ничего не потребуют. А по времени может ещё успеете к НГ получить))

Сообщение #27, написано в среду, 28 декабря 2016 года, в 23:43

Илья (Москва)           Ответить  

Народ, кто пишет тут про binomo отзывы вывод средств скажите сколько по времени у этого брокера занимает? И что вместе с заявкой нужно подавать? Документы какие предоставлять или не надо?

Сообщение #26, написано во вторник, 27 декабря 2016 года, в 23:39

Фёдор (Карачарово)           Ответить

Народ, буду признателен, если скажете как вам мобильная платформа Биномо? В чем её отличие от обычной версии и насколько мобильная удобна и понятна будет новичку?

Сообщение #25, написано в понедельник, 26 декабря 2016 года, в 23:44

Фёдор (Карачарово)           Ответить

Рад, что узнал про Биномо. Мне у них пока больше всего нравится (до них торговал в 3 разных местах, но не особо успешно). Желаю им развиваться и предлагать нам достойные условия)

Сообщение #24, написано в субботу, 24 декабря 2016 года, в 23:38

Макар (Долгопрудный)           Ответить

Долго решался перейти на реальный счёт Биномо. Все-таки это мой первый опыт торговли такой серьёзный. Волновался честно сказать и в первых сделках глупые ошибки допускал. Слить не слил, но потерял по глупости. Сейчас получше, понял, что могу и стало получаться. Так что все в мозгу и от уверенности в себе надо шагать))

Сообщение #23, написано в четверг, 22 декабря 2016 года, в 23:38

Олег (Протвино)           Ответить

Реальных отзывов о Биномо пока не так много, поскольку компания по сути ещё раскручивался и собирает свою клиентуру. Что нравится - оперативно реагируют, выполняют просьбы, учитывают пожелания (ну по крайней мере на словах)), платят. Последнее для меня решающий фактор. Есть лицензия - тоже важно. Не очень нравится наполнение сайта и возможности обучаться, но это не такие уж большие минусы по-моему.

Сообщение #22, написано в четверг, 22 декабря 2016 года, в 0:00

Мария (Ногинск)           Ответить

Тоже присоединилась к числу трейдеров Биномо. Мне пока нравится) все довольно просто изложено на сайте, я имею в виду теоретическую базу. Ну и всякие няшечки типа повышенной доходности в определённое время дня приглянулись))

Сообщение #21, написано в понедельник, 19 декабря 2016 года, в 23:43

Денис (Можайск)           Ответить

Торгую в биномо второй месяц, на реале дела идут немного хуже, в демо прозе было, не так переживал что ли. Но пока держусь на плаву. Единственное что понял, пока опыта мало, сделок тоже нужно делать мало. И только отработанные методики использовать, а не все подряд, о чем слышал. Я сейчас в среднем 8 сделок в неделю делаю, ну и изучаю параллельно вебинары.

Сообщение #20, написано в пятницу, 16 декабря 2016 года, в 19:20

Игорь (Вологда)           Ответить

Я новеньки в Биномо) пока только зарегистрировался и даже ещё демосчет не пробовал. Пытаюсь освоить теорию. Буду рад советам и мнениям бывалых

Сообщение #19, написано в среду, 14 декабря 2016 года, в 22:10

Эдуард (Элиста)           Ответить  

Народ кто здесь торгует, напишите свои отзывы о биномо binomo как там правильно их называют интересует инфа о проблемах, с какими вы столкнулись, если есть такие конечно

Сообщение #18, написано во вторник, 13 декабря 2016 года, в 22:33

Эдуард (Элиста)           Ответить

Понравилось оформление сайта binomo com, все крупно и чётко, графика хорошая. По торговле пока сказать ничего не могу, я только на стадии обучения. Читаю неспешно мнения об этом брокере на других ресурсах и изучаю, что пишут о Биномо и своём опыте торговле другие трейдеры.

Сообщение #17, написано в воскресенье, 11 декабря 2016 года, в 21:52

Марат (Челябинск)           Ответить  

Осваиваю у Биномо демосчет. Нравится, что платформа полноценная доступна и можно свои стратегии и наработки все опробовать. Немного мелковаты графики на мой взгляд, но в целом терпимо.

Сообщение #16, написано в пятницу, 9 декабря 2016 года, в 21:33

Захар (Подольск)           Ответить

Ну коли лицензия у Биномо есть, то торговать можно без опаски, вряд ли будут рисковать репутацией, тем более в самом начале, когда раскручиваются. Тут хотя бы чистый маркетинг взять, им сейчас нужна клиентура, много клиентов, поэтому их будут беречь и всячески помогать им быть на плаву, дабы не ушли к конкурентам.

Сообщение #15, написано в среду, 7 декабря 2016 года, в 22:55

Грегори (Иркутск)           Ответить

Про Биномо опцион отзывы пишут в основном о платформе и выводе средств и мало кто сказал, что несмотря на малый срок работы, они успели довести свой сайт до блеска и адаптировали его для удобства пользователей. Мне лично очень это важно. Бесит когда что-то не можешь найти или надо например график открыть отдельно. Хотя есть и в Биномо недоработки, даже по части цветов и крупноты, я им писал в техподдержку, указывал на пожелание. Может учтут)

Сообщение #14, написано в понедельник, 5 декабря 2016 года, в 23:50

Эдуард (Ярославль)           Ответить

Друзья-товарищи, поделитесь инфой и своими мнениями. У кого какой статус в Биномо? Владельцы вип и голд счетов, если вы здесь есть, скажите, насколько вы довольны обслуживанием, реально ли есть преимущества перед стандартом? Я на стадии выбора счета, поэтому нуждаюсь в ваших советах

Сообщение #13, написано в субботу, 3 декабря 2016 года, в 23:40

Алексей (Красноярск)           Ответить  

Григорий (Подольск)
Наим (Люберцы)
Ребята, Binomo брокер новый сравнительно на российском рынке, но быстро растущий и предоставляющий вполне достойный сервис. Я торгую на рынке с 2009 года, многие компании уже успели открыться и закрыться, кто-то ещё вяло, но держится, а Биномо по сравнению с ними только стартовал. Читать всю инфу можно и нужно на их сайте binomo com, там же информация о лицензии и защите ваших денег. Знаю, не все доверяют новым компаниям, и в этом есть доля правды, сам пережил закрытие одной своей бывшей конторы, а заодно попрощался со своими денежками. Но там правда и схема работы серенькая была( Биномо я на этот счёт проверял досконально, техподдержку мучал, котировки проверял. Ну попятно, что косяки найти всегда можно, кто не работает тот не ошибается, как говорится)

Сообщение #12, написано в четверг, 1 декабря 2016 года, в 17:05

Наим (Люберцы)           Ответить

Добрый вечер! Скажите, а биномо что это вообще такое за компания, я совсем не в теме( или дайте ссылку где почитать о них

Сообщение #11, написано в понедельник, 28 ноября 2016 года, в 23:13

Григорий (Подольск)           Ответить

Автор, я правильно понимаю, что брокер Binomo - это какой-то новый брокер на фондовом рынке? Или он раньше был и фигурировал под другим именем?

Сообщение #10, написано в воскресенье, 27 ноября 2016 года, в 0:21

Анна (Саратов)           Ответить  

Всем привет. Хотела узнать у реально торгующих, как вам binomo брокер бинарных опционов отзывы и впечатления от него какие? Мало информации про них и я вот сомневаюсь поэтому, стоит ли попробовать?

Сообщение #9, написано в четверг, 24 ноября 2016 года, в 23:29

Ярик (Белгород)           Ответить  

Новый малоизвестный брокер, но мне лично понравился при первом приближении. Про Биномо отзывы ещё мало где почитать можно, не распробовали ещё у них торговлю. Но те фишечки, что есть, плюс низкий минимальный счёт для открытия я считаю это отлично!

Сообщение #8, написано в воскресенье, 20 ноября 2016 года, в 23:11

Андрей Евгеньевич (екат)           Ответить

народ приветствую! думаю-гадаю стоит ли бабки ввести. Интересно что с выплатами и не подстраивают ли котировки? кто на реале торгует, откликнитесь, важно мнение

Сообщение #7, написано в среду, 16 ноября 2016 года, в 16:18

Михаил (Яхрома)           Ответить  

Хороший брокер для студентов и иже с ними. Торги в Биномо многие могут себе позволить, ибо 500 рэ наскрести не 15-20 косарей. Что хочу ещё сказать - я учился с нуля, денег как вы понимаете у студента немного, поэтому разбрасываться не хотелось. Торгую с сентября. Успехи есть, но закрепить пока не удалось, бывает, что и в минус иду. Решил пока не спешить и лучше изучить и платформу и стратегии. А то мелкие погрешности могут тоже к сливу привести...

Сообщение #6, написано в воскресенье, 13 ноября 2016 года, в 0:02

Ярослав (Новосибирск)           Ответить

Ребята, поясните мне популярно, в чем секрет Биномо? Реально можно заработать и заплатят? Или пока никто не выводил ещё деньги?

Сообщение #5, написано в понедельник, 7 ноября 2016 года, в 23:32

Иван (Краснодар)           Ответить  

По предоставляемым условиям и возможностям брокер binomo очень достойный) сравнивать мне есть с чем, я в теме опционов уже третий год тусуюсь.

Сообщение #4, написано в четверг, 3 ноября 2016 года, в 22:45

Павел (Нижний Новгород)           Ответить

Неплохой брокер в сегменте тех контор, кто ориентируется на широкую массу торгующих с небольшими депозитами. Согласитесь, в кризис не каждый готов три сотни баксов сразу выложить как первоначальный депозит. В биномо меня условия устраивают.

Сообщение #3, написано в субботу, 29 октября 2016 года, в 22:31
Ответ : Да, именно это одна из главных их фишек. Но также немаловажно, что качество обслуживания при этом не страдает ни разу)

Иван (Белгород)           Ответить

Не знал про опцию Актив дня с повышенной доходностью. Спасибо, что просветили) я торгую не только евродолларом, поэтому как я понял ведь инструменты по этой опции меняются,значит шанс попасть в нужную волну есть неплохой))

Сообщение #2, написано во вторник, 25 октября 2016 года, в 23:50

Виктор (Владивосток)           Ответить

Про брокера binomo отзывы лестные слышал ещё в начале этого года, когда по итогам 14-15 годов многие закрылись, это одна из контор, что остались на плаву благодаря своей прозрачности условий и возможностей для трейдеров. Ну и конечно, депозит у биномо невысокий, что привлекает очень. От себя добавлю, что торгую у них полгода почти, параллельно ещё у двух других брокеров с похожими условиями и возможностями. Но у биномо выше прибыльность почти всегда получается и котировки стабильные очень.

Сообщение #1, написано в пятницу, 21 октября 2016 года, в 23:28
Ответ : Да, биномо вырулили из бешенных 14-15 годов за счёт конкурентноспособности)

Показаны отзывы с 1 по 28, всего 204

Страницы: статья , отзывы:  1   2     3     4     5     6     7     >     >>  


картинка марка Авторские права © Дмитрий Шарипов, по вопросам сотрудничества: sharipov.trader@yandex.ru
Яндекс.Метрика биномо отзывы binomo com отзывы отзывы отзывы binomo биномо отзывы тег